Горячая линия

Телефоны ЕДДС
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Краснодар:
"112", "050"; (861) 218-9-112;
Службы спасения
Служба спасения МО г. Краснодар:
(861) 268-54-49
Краснодарский поисково-спасательный отряд МЧС России:
(861) 268-57-71
Полиция
Дежурная часть ГУВД по Краснодарскому краю:
(861) 259-50-45
Дежурная часть УВД по городу Краснодару:
«02», (861) 267-14-70 (FAX), 268-40-45
Секретариат УВД по городу Краснодару:
(861) 268-46-10
Дежурная часть ОМ №1 УВД по городу Краснодару (Западный внутригородской округ):
(861) 259-67-63, 259-30-97
Секретариат ОМ №1 УВД по городу Краснодару:
(861) 259-64-30
ПМ №2 ОМ №1 УВД по городу Краснодару (мкр.Юбилейный):
(861) 261-41-67
Дежурная часть ОМ №3 УВД по городу Краснодару (Центральный внутригородской округ):
(861) 255-78-66, 224-14-91, 213-67-10
Секретариат ОМ №3 УВД по городу Краснодару:
(861) 224-47-85
ПМ №4 ОМ №3 УВД по городу Краснодару (Октябрьский):
(861) 262-55-83
Секретариат ПМ №4 ОМ №3 УВД по городу Краснодару:
(861) 262-27-39
Дежурная часть ОМ №5 УВД по городу Краснодару (Прикубанский внутригородской округ):
(861) 226-52-22, 226-39-44
Секретариат ОМ №5 УВД по городу Краснодару:
(861) 220-54-82
ПМ №6 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Елизаветинский):
(861) 229-13-73
ПМ №7 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Калинино):
(861) 252-60-93
ПМ №8 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (мкр.Славинский):
(861) 222-61-19
ПМ №9 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Березовый):
(861) 213-09-10
Дежурная часть ОМ №10 УВД по городу Краснодару:
(861) 231-70-71, 231-80-13
Секретариат ОМ №10 УВД по городу Краснодару:
(861) 231-73-58
ПМ №11 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (мкр.Комсомольский):
(861) 236-89-73
ПМ №12 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (мкр.Гидростроителей):
(861) 237-22-48
ПМ №13 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (ст.Старокорсунская):
(861) 234-87-00
Специализированный полк ДПС УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю:
(861) 234-08-87
Отдел ГИБДД УВД по городу Краснодару:
(861) 255-55-15, 255-17-05 (FAX)
Дежурная часть Краснодарского линейного УВД на транспорте:
(861) 267-06-60
Аварийные службы
Диспетчер городской электросети:
(861) 255-45-66, 076
Диспетчер городской электросети Западного округа:
(861) 261-71-03
Диспетчер городской электросети Карасунского округа:
(861) 237-54-56
Диспетчер городской электросети Прикубанского округа:
(861) 226-25-40
Диспетчер городской электросети уличного освещения:
(861) 255-74-88
Диспетчер городской электросети Центрального округа:
(861) 233-96-03
Диспетчер ОАО «Краснодаргоргаз»:
(861) 268-89-38, 04
Диспетчер ОАО «Краснодартеплосеть»:
(861) 233-67-86, 239-64-16
Диспетчер ОАО «Краснодартеплоэнерго»:
(861) 231-66-66, 231-79-00
Диспетчер ООО «Краснодар Водоканал»:
(861) 220-28-38
Прокуратура города
Прокуратура города Краснодара:
(861) 274-90-11
"Детский" закон
Городской штаб по реализации Закона Краснодарского края от 21.07.2008 №1539-КЗ:
(861) 255-19-21
Обращения граждан
"Горячая линия" приемной по обращениям граждан:
251-05-24 - Пн - Чт: 9.00-18.00, пт.: 9.00 - 17.00
Эвакуация транспорта
Диспетчерская:
(861)218-91-21
МКУ "МФЦ"
Телефоны МКУ "МФЦ":
+7(861)218-92-18
Миграционная служба
Телефон доверия УФМС России по Краснодарскому краю:
(861)259-20-51
Подразделение УФМС в Западном округе г.Краснодара:
(861)224-27-88
Подразделение УФМС в Центральном округе г.Краснодара:
(861)255-78-32
Подразделение УФМС в Прикубанском округе г.Краснодара:
(861)220-36-14
Подразделение УФМС в Карасунском округе г.Краснодара:
(861)237-62-42
Лучший муниципальный сайт Казачья станица Сайт главы МО г. Краснодар Сайт МФЦ Администрация края  Портал государственных услуг Края Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Развитие экспорта в Краснодарском крае Официальный сайт налоговой Краснодарские известия МТРК КРАСНОДАР Департамент внешнеэкономической деятельности Краснодарского края Наркоконтроль «Сборник цен и тарифов» Горячая линия Кубанские новости Кубанский молодежный портал Благотворительная программа Официальный интернет-портал правовой информации Евроазиатское региональное отделение ОГМВ

Нужны внятные правила


 

«Для развития государственно-частного партнерства нужны только внятные правила», - в этом убежден депутат городской Думы Краснодара, член фракции «Единая Россия» Владимир Копачев.



Минэкономики РФ на минувшей неделе представило два законопроекта, направленных на привлечение частных инвесторов в инфраструктурные проекты. Документы расширяют возможности властей использовать средства будущих бюджетных периодов для финансирования инфраструктурных задач и снимают ряд законодательных ограничений на привлечение частных средств в реконструкцию объектов госсобственности. В частности, министерство намерено расширить практику концессионной реконструкции на объекты, находящиеся в управлении бюджетных учреждений.


Оба законопроекта Минэкономики: «О мерах по развитию государственно-частного партнерства (ГЧП) в субъектах РФ и муниципальных образованиях» и «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» - являются реализацией идеи улучшения инвестиционного климата в России. Пояснительная записка к документу ссылается на «отсутствие достаточных правовых условий» для привлечения частных инвесторов в проекты ГЧП и неэффективность принятых в 60 субъектах РФ региональных законов о таком партнерстве из-за отсутствия необходимых норм в федеральном законодательстве.


Ситуацию прокомментировал Владимир Копачев, депутат городской Думы Краснодара от Игнатовского округа № 20, заместитель председателя комитета по вопросам законности и правопорядка, контроля за хозяйственной деятельностью, член фракции «Единая Россия».


- Для чего государственно-частное партнерство нужно обществу? По развитию инфраструктуры есть возможности бюджетов всех уровней: федерального, регионального, муниципального. Эти возможности в настоящий момент используются на 110 процентов. Но есть и другие возможности, многократно превышающие весь бюджет Российской Федерации: это возможности мирового бизнеса, финансовых институтов. И задача государственно-частного партнерства состоит в том, чтобы привлечь эти громадные ресурсы для развития инфраструктуры на территории нашей страны.


Для этого нужны только внятные правила, которых сейчас нет. Мы можем лишь гадать о причинах этого: может быть, людям, имеющим реальный доступ к административному ресурсу, невыгодно создавать понятные правила, потому что в таком случае сами административные структуры станут не нужны. Если этими понятными правилами все пользуются, то где же главные решальщики? А это вопрос политический.


Нужно инициировать принятие соответствующих законов на федеральном уровне, а если не получается дотянуться, то на региональном. Я как депутат муниципального парламента буду обращаться с инициативой в Законодательное собрание Краснодарского края для того, чтобы такие законы были приняты.


Наш регион - один из самых инвестиционно привлекательных в стране, и если мы напишем правильные законы в области государственно-частного партнерства, то сильно продвинемся в этом направлении. Тогда нам не надо будет стоять с протянутой рукой и выпрашивать субвенции и субсидии у федерального бюджета. Достаточно написать грамотные законы, и сюда пойдет реальный инвестор.


Например, в крае существует дефицит детских садов. В один момент краевой и муниципальный бюджеты не могут найти средства, чтобы построить 100 детских садов (такая потребность сейчас у нас есть). Так давайте заключим долгосрочное инвестиционное соглашение, по которому муниципалитет в течение нескольких лет выкупит эти объекты. На таких условиях частный инвестор возьмет кредит в банке, построит за пару лет 100 детских садов, а потом муниципалитет в течение 30 лет их выкупит. Зато мы проблему детских садов закроем за год-два. Или, например, все знают, что автомобильная дорога до места проведения Олимпиады в Сочи имеет весьма ограниченную пропускную способность. Что мы имеем в результате? Государство вложило огромные деньги в инфраструктуру, которую надо будет окупать после Олимпиады. Но какой будут делать выбор люди, принимая решение, где отдохнуть? Поехать на горнолыжные курорты Австрии, Италии, Франции, Швейцарии или в Красную Поляну? Решение будет в пользу Европы только потому, что у наших курортов ограниченная транспортная доступность. Если мы сделаем всего-навсего прямую платную автомобильную дорогу, то это решит проблему. Причем все решается на уровне Краснодарского края, достаточно только заключить соответствующее концессионное соглашение с инвестором. Пожалуйста: чем не проект государственно-частного партнерства?


«Вестник городской Думы». Специальный выпуск «Краснодарских известий» №173  от 10.11.2012

 

2012 © Официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - Very-Good