Горячая линия

Телефоны ЕДДС
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Краснодар:
"112", "050"; (861) 218-9-112;
Службы спасения
Служба спасения МО г. Краснодар:
(861) 268-54-49
Краснодарский поисково-спасательный отряд МЧС России:
(861) 268-57-71
Полиция
Дежурная часть ГУВД по Краснодарскому краю:
(861) 259-50-45
Дежурная часть УВД по городу Краснодару:
«02», (861) 267-14-70 (FAX), 268-40-45
Секретариат УВД по городу Краснодару:
(861) 268-46-10
Дежурная часть ОМ №1 УВД по городу Краснодару (Западный внутригородской округ):
(861) 259-67-63, 259-30-97
Секретариат ОМ №1 УВД по городу Краснодару:
(861) 259-64-30
ПМ №2 ОМ №1 УВД по городу Краснодару (мкр.Юбилейный):
(861) 261-41-67
Дежурная часть ОМ №3 УВД по городу Краснодару (Центральный внутригородской округ):
(861) 255-78-66, 224-14-91, 213-67-10
Секретариат ОМ №3 УВД по городу Краснодару:
(861) 224-47-85
ПМ №4 ОМ №3 УВД по городу Краснодару (Октябрьский):
(861) 262-55-83
Секретариат ПМ №4 ОМ №3 УВД по городу Краснодару:
(861) 262-27-39
Дежурная часть ОМ №5 УВД по городу Краснодару (Прикубанский внутригородской округ):
(861) 226-52-22, 226-39-44
Секретариат ОМ №5 УВД по городу Краснодару:
(861) 220-54-82
ПМ №6 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Елизаветинский):
(861) 229-13-73
ПМ №7 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Калинино):
(861) 252-60-93
ПМ №8 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (мкр.Славинский):
(861) 222-61-19
ПМ №9 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Березовый):
(861) 213-09-10
Дежурная часть ОМ №10 УВД по городу Краснодару:
(861) 231-70-71, 231-80-13
Секретариат ОМ №10 УВД по городу Краснодару:
(861) 231-73-58
ПМ №11 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (мкр.Комсомольский):
(861) 236-89-73
ПМ №12 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (мкр.Гидростроителей):
(861) 237-22-48
ПМ №13 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (ст.Старокорсунская):
(861) 234-87-00
Специализированный полк ДПС УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю:
(861) 234-08-87
Отдел ГИБДД УВД по городу Краснодару:
(861) 255-55-15, 255-17-05 (FAX)
Дежурная часть Краснодарского линейного УВД на транспорте:
(861) 267-06-60
Аварийные службы
Диспетчер городской электросети:
(861) 255-45-66, 076
Диспетчер городской электросети Западного округа:
(861) 261-71-03
Диспетчер городской электросети Карасунского округа:
(861) 237-54-56
Диспетчер городской электросети Прикубанского округа:
(861) 226-25-40
Диспетчер городской электросети уличного освещения:
(861) 255-74-88
Диспетчер городской электросети Центрального округа:
(861) 233-96-03
Диспетчер ОАО «Краснодаргоргаз»:
(861) 268-89-38, 04
Диспетчер ОАО «Краснодартеплосеть»:
(861) 233-67-86, 239-64-16
Диспетчер ОАО «Краснодартеплоэнерго»:
(861) 231-66-66, 231-79-00
Диспетчер ООО «Краснодар Водоканал»:
(861) 220-28-38
Прокуратура города
Прокуратура города Краснодара:
(861) 274-90-11
"Детский" закон
Городской штаб по реализации Закона Краснодарского края от 21.07.2008 №1539-КЗ:
(861) 255-19-21
Обращения граждан
"Горячая линия" приемной по обращениям граждан:
251-05-24 - Пн - Чт: 9.00-18.00, пт.: 9.00 - 17.00
Эвакуация транспорта
Диспетчерская:
(861)218-91-21
МКУ "МФЦ"
Телефоны МКУ "МФЦ":
+7(861)218-92-18
Миграционная служба
Телефон доверия УФМС России по Краснодарскому краю:
(861)259-20-51
Подразделение УФМС в Западном округе г.Краснодара:
(861)224-27-88
Подразделение УФМС в Центральном округе г.Краснодара:
(861)255-78-32
Подразделение УФМС в Прикубанском округе г.Краснодара:
(861)220-36-14
Подразделение УФМС в Карасунском округе г.Краснодара:
(861)237-62-42
Лучший муниципальный сайт Казачья станица Сайт главы МО г. Краснодар Сайт МФЦ Администрация края  Портал государственных услуг Края Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Развитие экспорта в Краснодарском крае Официальный сайт налоговой Краснодарские известия МТРК КРАСНОДАР Департамент внешнеэкономической деятельности Краснодарского края Наркоконтроль «Сборник цен и тарифов» Горячая линия Кубанские новости Кубанский молодежный портал Благотворительная программа Официальный интернет-портал правовой информации Евроазиатское региональное отделение ОГМВ

Бюджетная кухня


Если парламентарию любого уровня задать вопрос, каковы главные функции законодательной ветви власти, помимо принятия законов и работы с избирателями в округах, то он не ошибется, если ответит, что это бюджетный процесс - рассмотрение, принятие бюджета и контроль по его выполнению. Комитет по финансам, бюджету и налогам городской Думы Краснодара является профильным для этого важнейшего направления. Его депутаты активно участвуют во всех этапах городской бюджетной политики в тесном взаимодействии с администрацией, понимая, что бюджет - это и средства налогоплательщиков, и важнейшие социальные программы. Беседуем с председателем комитета Вадимом Дьяченко


-
Наступил новый финансовый год. В чем особенности принятого трехлетнего бюджета?


- В последнее время в российской экономике, - и наш город здесь не исключение, - наметились определенные позитивные тенденции. Ряд ее секторов демонстрирует признаки роста, наладилось бесперебойное функционирование финансовой и банковской системы. В 2011 - 2013 годах в Российской Федерации, а именно на этот период принят бюджет, ожидается определенный рост валового внутреннего продукта, особенно в регионах, обладающих развитой и диверсифицированной экономикой, в число которых входит и Краснодарский край.


Трехлетний бюджет неразрывно связан с прогнозом социально-экономического развития на 2011 - 2013 годы. А он учитывает сценарные условия функционирования экономики Краснодарского края на 2011 - 2013 годы и итоги развития экономики Краснодара в предшествующие годы.


Поддержка и развитие реального сектора экономики, расширение рынков сбыта, защита местных товаропроизводителей от недобросовестной конкуренции, обеспечение реального сектора экономики рабочими кадрами будут способствовать росту экономики, а значит, и наполнению бюджета. Будет хорошо развиваться производство - будет повышаться и жизненный уровень краснодарцев.


Основными источниками формирования доходов по-прежнему останутся: заработная плата, доходы от предпринимательской деятельности, пенсии, пособия, стипендии. Рост указанных источников повлечет увеличение реально располагаемых денежных доходов населения в прогнозируемом периоде в среднем на 6,2 процента.


Наш комитет считает, что ожидаемое в прогнозном периоде дальнейшее преодоление спада и оживление экономики Краснодара можно обеспечить за счет прироста инвестиций в основной капитал и стимулирования инновационной активности. Инновации - это важнейшая государственная задача, она отвечает и нашим интересам.


-
Раскройте нашим читателям самую кухню бюджетного процесса. Через что проходит этот важнейший документ перед его принятием?


- Происходит это так. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также решение о начале работы над составлением его проекта принимаются главой города в форме распоряжения, регламентирующего все сроки и процедуру в соответствии с действующим законодательством. А уже основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов финансирования по главным распорядителям средств и перечень муниципальных целевых программ, подлежащих финансированию за счет местного бюджета, разрабатываются департаментом финансов администрации города.


Затем главе представляется проект решения о местном бюджете и разрабатываемые вместе с ним документы и материалы. Глава назначает публичные слушания в форме круглого стола.


С учетом их заключения администрация города ежегодно в срок до 15 ноября вносит проект бюджета в городскую Думу. Одновременно в Думу предоставляются основные направления бюджетной и налоговой политики, предварительные итоги социально-экономического развития Краснодара, прогноз социально-экономического развития города, пояснительная записка к проекту бюджета, расчеты распределения межбюджетных трансфертов и другие документы и материалы.


Их вначале рассматривают на заседаниях всех комитетов. При необходимости мы можем принять решение о проведении депутатских слушаний. Поправки, замечания и предложения, высказанные на заседаниях комитетов, поступают в наш комитет по финансам, бюджету и налогам. Причем поправки к проекту бюджета, предусматривающие увеличение расходной части ассигнований по подразделам, целевым статьям, должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям расходной части либо указание на дополнительный источник доходов бюджета.


Наш комитет готовит сводное заключение на проект местного бюджета с учетом замечаний и предложений комитетов и депутатов Думы,  согласовывает его с председателем Думы и направляет главе. Глава же на основании такого сводного заключения представляет на рассмотрение в Думу предложение о принятии или отклонении поправок к проекту решения. В случае разногласий в части основных характеристик местного бюджета городская Дума создает согласительную комиссию из числа заместителей председателя, председателей комитетов Думы и работников администрации. Она дорабатывает окончательный вариант проекта по несогласованным вопросам с учетом поправок и замечаний комитетов, депутатов Думы, администрации, который впоследствии согласовывается с главой и утверждается городской Думой Краснодара. Это важно, чтобы учесть разные мнения и предложения, взвесить все их плюсы и минусы.


Кстати, процедура публичных слушаний - важная при принятии бюджета - обязательна и при подготовке отчета об его исполнении. Ведь городская власть работает для людей.


-
Недавно создана контрольно-счетная палата. Как депутаты будут строить взаимодействие с ней?


- Контрольно-счетная палата формируется городской Думой Краснодара и подотчетна ей.


В ее компетенцию входит представление в установленном порядке городской Думе информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий. Палата будет готовить и представлять нам заключения по результатам контроля над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. А также - своевременностью и полнотой поступлений в местный бюджет средств, полученных в результате управления и распоряжения этим имуществом, в том числе от его приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление.


Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет городской Думе Краснодара информацию о ходе исполнения местного бюджета  с отражением фактических данных о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с плановыми показателями. Такие данные оперативного контроля используются при планировании контрольных мероприятий.


Контрольно-счетная палата представляет нам за-ключение по проекту местного бюджета и годовому отчету о его исполнении.


Еще одно направление в нашей совместной работе -  палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных отчетов и ответов на основании запросов городской Думы, оформленных ее решениями, или комитетов Думы. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения городской Думы Краснодара.


Кроме того, контрольно-счетная палата ежегодно представляет городской Думе отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.


Убежден, что такая совместная работа сделает бюджетный процесс еще более качественным и прозрачным.


- И традиционный вопрос: основные планы комитета на 2011 год.


- Два основных направления тоже традиционны: рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за 2010 год и утверждение бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов. До их  рассмотрения, как известно, комитет организовывает публичные и депутатские слушания. После рассмотрения вопросов дает свое заключение с учетом замечаний всех комитетов Думы.


Еще одно традиционное плановое направление - ежегодно наш комитет работает над проектом  перечня социально значимых муниципальных унитарных предприятий, освобождаемых от перечисления в местный бюджет 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.


В плане нашей работы на первое полугодие  - анализ информации департамента финансов администрации об использовании выданных в 2009 - 2010 годах ссудах и гарантиях местного бюджета и ситуации по их возврату.  Мы также проведем анализ поступления доходов в местный бюджет  от участия администрации города в уставных капиталах юридических лиц за 2010 год. Рассмотрим и другие вопросы. Вся наша совместная с администрацией работа направлена на одну цель - чтобы бюджет лучше наполнялся и работал на интересы кубанской столицы и ее жителей


«Вестник городской Думы». Специальный выпуск «Краснодарских известий» № 20  от  10.02.2011

 

 

2012 © Официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - Very-Good