Главная > Интернет приемная > Информация по работе с обращениями граждан > Об итогах работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2012 года
Горячая линия

Телефоны ЕДДС
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Краснодар:
"112", "050"; (861) 218-9-112;
Службы спасения
Служба спасения МО г. Краснодар:
(861) 268-54-49
Краснодарский поисково-спасательный отряд МЧС России:
(861) 268-57-71
Полиция
Дежурная часть ГУВД по Краснодарскому краю:
(861) 259-50-45
Дежурная часть УВД по городу Краснодару:
«02», (861) 267-14-70 (FAX), 268-40-45
Секретариат УВД по городу Краснодару:
(861) 268-46-10
Дежурная часть ОМ №1 УВД по городу Краснодару (Западный внутригородской округ):
(861) 259-67-63, 259-30-97
Секретариат ОМ №1 УВД по городу Краснодару:
(861) 259-64-30
ПМ №2 ОМ №1 УВД по городу Краснодару (мкр.Юбилейный):
(861) 261-41-67
Дежурная часть ОМ №3 УВД по городу Краснодару (Центральный внутригородской округ):
(861) 255-78-66, 224-14-91, 213-67-10
Секретариат ОМ №3 УВД по городу Краснодару:
(861) 224-47-85
ПМ №4 ОМ №3 УВД по городу Краснодару (Октябрьский):
(861) 262-55-83
Секретариат ПМ №4 ОМ №3 УВД по городу Краснодару:
(861) 262-27-39
Дежурная часть ОМ №5 УВД по городу Краснодару (Прикубанский внутригородской округ):
(861) 226-52-22, 226-39-44
Секретариат ОМ №5 УВД по городу Краснодару:
(861) 220-54-82
ПМ №6 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Елизаветинский):
(861) 229-13-73
ПМ №7 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Калинино):
(861) 252-60-93
ПМ №8 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (мкр.Славинский):
(861) 222-61-19
ПМ №9 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Березовый):
(861) 213-09-10
Дежурная часть ОМ №10 УВД по городу Краснодару:
(861) 231-70-71, 231-80-13
Секретариат ОМ №10 УВД по городу Краснодару:
(861) 231-73-58
ПМ №11 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (мкр.Комсомольский):
(861) 236-89-73
ПМ №12 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (мкр.Гидростроителей):
(861) 237-22-48
ПМ №13 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (ст.Старокорсунская):
(861) 234-87-00
Специализированный полк ДПС УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю:
(861) 234-08-87
Отдел ГИБДД УВД по городу Краснодару:
(861) 255-55-15, 255-17-05 (FAX)
Дежурная часть Краснодарского линейного УВД на транспорте:
(861) 267-06-60
Аварийные службы
Диспетчер городской электросети:
(861) 255-45-66, 076
Диспетчер городской электросети Западного округа:
(861) 261-71-03
Диспетчер городской электросети Карасунского округа:
(861) 237-54-56
Диспетчер городской электросети Прикубанского округа:
(861) 226-25-40
Диспетчер городской электросети уличного освещения:
(861) 255-74-88
Диспетчер городской электросети Центрального округа:
(861) 233-96-03
Диспетчер ОАО «Краснодаргоргаз»:
(861) 268-89-38, 04
Диспетчер ОАО «Краснодартеплосеть»:
(861) 233-67-86, 239-64-16
Диспетчер ОАО «Краснодартеплоэнерго»:
(861) 231-66-66, 231-79-00
Диспетчер ООО «Краснодар Водоканал»:
(861) 220-28-38
Прокуратура города
Прокуратура города Краснодара:
(861) 274-90-11
"Детский" закон
Городской штаб по реализации Закона Краснодарского края от 21.07.2008 №1539-КЗ:
(861) 255-19-21
Обращения граждан
"Горячая линия" приемной по обращениям граждан:
251-05-24 - Пн - Чт: 9.00-18.00, пт.: 9.00 - 17.00
Эвакуация транспорта
Диспетчерская:
(861)218-91-21
МКУ "МФЦ"
Телефоны МКУ "МФЦ":
+7(861)218-92-18
Миграционная служба
Телефон доверия УФМС России по Краснодарскому краю:
(861)259-20-51
Подразделение УФМС в Западном округе г.Краснодара:
(861)224-27-88
Подразделение УФМС в Центральном округе г.Краснодара:
(861)255-78-32
Подразделение УФМС в Прикубанском округе г.Краснодара:
(861)220-36-14
Подразделение УФМС в Карасунском округе г.Краснодара:
(861)237-62-42
Лучший муниципальный сайт Казачья станица Сайт главы МО г. Краснодар Сайт МФЦ Администрация края  Портал государственных услуг Края Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Развитие экспорта в Краснодарском крае Официальный сайт налоговой Краснодарские известия МТРК КРАСНОДАР Департамент внешнеэкономической деятельности Краснодарского края Наркоконтроль «Сборник цен и тарифов» Горячая линия Кубанские новости Кубанский молодежный портал Благотворительная программа Официальный интернет-портал правовой информации Евроазиатское региональное отделение ОГМВ

Об итогах работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2012 года


В отдел по работе с обращениями граждан и организаций управления делами администрации муниципального образования город Краснодар (далее – Отдел) в первом полугодии 2012 года поступило 10113 письменных обращения граждан, что на 641 обращение меньше, чем за аналогичный период 2011 года (10754).

 

Работниками отдела принято 2141 устных обращений граждан, что на 164 обращения меньше, чем в первом полугодии 2011 года (2305). Руководством администрации на личных приёмах принято 394 гражданина, что на 3 человека больше, чем за аналогичный отчетный период 2011 года (391).

 

Сравнительные данные поступления обращений граждан в администрацию

 

Непосредственно от заявителей на имя главы муниципального образования город Краснодар и его заместителей поступило 5294 (52,4 %) обращения (почтой, в ходе личного приема сотрудниками Отдела, в ходе проведения телевизионных прямых эфиров, сходов граждан, он-лайн конференций, выездных приёмов, в адрес Интернет-приёмной и по телефону «горячая линия» отдела по обращениям).

 

Из других источников поступило 4819 (47,6 %) обращений граждан.

 

По итогам отчётного периода из администрации Краснодарского края поступило на рассмотрение всего 3150 обращений граждан, что составляет 31,1 % от общего количества письменных обращений, поступивших в Отдел,  с  контрольными  сроками  исполнения – 3054 (96,9 %).


Из них из Администрации Президента РФ поступило 686 (6,9%) обращений граждан, поставлено на контроль 100 % обращений.

 

Источники поступления письменных обращений граждан ( по количеству)

 

За истекший период  отделом по обращениям граждан контролировались 8114 (80,2 %) письменных и 377 (95,7 %) обращений с личного приёма руководства.

 

В отчётном периоде в целом не изменились показатели результатов рассмотрения обращений граждан: в целом удовлетворено 20,4 % письменных обращений граждан, поступивших в администрацию через отдел по обращениям граждан (в I полугодии 2011 года – 20,9 %, в 2011 году – 20,3 %).

 

Тематические предпочтения заявителей остались также без изменения: жилищно-коммунальное хозяйство, учёт и распределение жилых помещений, архитектура и строительство; муниципальная собственность и городские земли.

 

Тематика письменных обращений граждан

 

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением города является организация личного приёма граждан. На приёме у главы муниципального образования город Краснодар за первое полугодие 2012 побывало 87 (22,1 %) граждан, у заместителей – 307 (77,9%). По результатам рассмотрения 237 обращений 172 (72,6 %) разъяснено, 65 (27,4 %) решено положительно.

 

Анализ обращений граждан, поступивших в ходе личных приёмов руководства администрации, показал, что более других граждан волновали вопросы учёта и распределения жилых помещений (переселение из ветхого и аварийного жилья), архитектуры и градостроительства (застройка города, незаконное строительство), муниципальной собственности и городских земель (предоставление земельных участков многодетным семьям), воспитания и обучения детей (предоставление путёвок в дошкольные образовательные учреждения).

 

Тематика обращений граждан, поступивших на личных приёмах руководства администрации

 

Регулярно, согласно графику, ведутся приёмы граждан руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов.

 

Территориальная принадлежность поступающей корреспонденции не изменилась в сравнении первым полугодием 2011 года. По-прежнему наибольшее количество обращений поступает от жителей Прикубанского и Карасунского округов, где злободневными остаются проблемы развития инфраструктуры наиболее отдалённых районов города Краснодара (пос. Калинино-1, пос. Знаменский, пос. Новознаменский).

 

Данные о количестве поступлении обращений граждан по территориальному признаку

 

Активное взаимодействие населения и власти происходит во время сходов граждан, встреч с населением, совещаний с участием заявителей, на которых обсуждаются и решаются  насущные вопросы, оперативно даются разъяснения по актуальным проблемам, а также при постоянном тесном взаимодействии с представителями общественности.

 

В целях оперативного реагирования на обращения граждан, носящих характер чрезвычайных, в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации работают телефоны «горячая линия».

 

В Отдел за отчётный период по телефону «горячая линия» поступило 316 обращений граждан, что на 53 обращения больше, чем в предыдущем отчётном периоде (263). Все поступившие обращения рассмотрены в срок от 3 до 14 дней.


Сравнительные данные поступления обращений граждан по телефону «горячая линия»

 

В целях обратной связи с населением администрацией активно используется такая форма работы как комиссионное рассмотрение обращений с выездом на место. В I полугодии 2012 года рассмотрено 4214 (55,7 %) письменных обращений граждан комиссионно и с выходом на место.

 

Наиболее эффективно такая форма работы используется департаментами городского хозяйства, сельского хозяйства, продовольствия и озеленения территорий администрации, управлениями дорожно-мостового хозяйства, здравоохранения, по вопросам семьи и детства, муниципального контроля, по взаимодействию с правоохранительными органами, администрациями внутригородских округов.

2012 © Официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - Very-Good