Главная > Новости > Вопрос о цене билета в трамваях и троллейбусах Дума Краснодара рассмотрит в июле

Календарь

Лучший муниципальный сайт Казачья станица Сайт главы МО г. Краснодар Сайт МФЦ Администрация края  Портал государственных услуг Края Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Развитие экспорта в Краснодарском крае Официальный сайт налоговой Краснодарские известия МТРК КРАСНОДАР Департамент внешнеэкономической деятельности Краснодарского края Наркоконтроль «Сборник цен и тарифов» Горячая линия Кубанские новости Кубанский молодежный портал Благотворительная программа Официальный интернет-портал правовой информации Евроазиатское региональное отделение ОГМВ

Вопрос о цене билета в трамваях и троллейбусах Дума Краснодара рассмотрит в июле



Начальник управления транспорта администрации Краснодара Евгений Калиоропуло и директор МУП "Трамвайно-троллейбусное управление" Анатолий Панин рассказали журналистам о перспективах развития городского общественного транспорта и тарифах на перевозки пассажиров.

 

— Несмотря на сложности, город сохранил и даже увеличил за последние годы маршрутную сеть трамваев и троллейбусов. Мы не "закатали" трамвайные рельсы в асфальт, как это сделали в Астрахани или Ростове-на-Дону. А ведь построить трамвайную сеть заново — очень дорого, только прокладка одного километра трамвайного пути стоит сегодня 30 млн рублей, — отметил Анатолий Панин.

 

К заслугам МУП ТТУ относится пуск нового транспорта —"экобусов", число которых возросло уже до семи, а интервал в их движении стал короче. На четырех остановках  появились электронные табло. Идет и выборочный ремонт трамвайных путей на самых изношенных участках: в районе Кооперативного рынка, ул. Московской.

 

Вместе с тем, по словам директора, консолидированный убыток предприятия за первый квартал 2012 г. составили 132 млн рублей, в том числе более 90 млн рублей — по горэлектротранспорту, почти 10 млн рублей —по городским автобусным перевозкам, 32 млн рублей — по пригородным маршрутам.

 

— В течение трех лет тариф на электротранспорт, установленный в Краснодаре 2009 г. не повышался - притом, что цены на энергоносители, ГСМ, металл, запчасти и коммунальные услуги шагнули далеко вперед, — пояснил Анатолий Панин.

 

При этом себестоимость перевозки одного пассажира в трамвае или троллейбусе, как подсчитали в городском управлении цен и тарифов, составила 14 рублей, в городских автобусах — 19,6 рубля, в пригородных — 69 рублей (разница компенсируется за счет дотаций из муниципального бюджета).

 

В этой связи в июне городская Дума повысила стоимость проезда на пригородных автобусных маршрутах на 22% — до 1,22 рубля за один километр пути. Этот тариф начнет действовать с 10 июля. Что касается трамваев-троллейбусов, то в настоящее время рассматривается вопрос повышения цены билета с 10 рублей до 14-15 рублей.

 

Повышение тарифа за проезд — мера непопулярная, но вынужденная и необходимая, считает Евгений Калиоропуло, так как в значительной степени облегчит нынешнее очень сложное состояние электротранспорта.

 

— Мы считаем, что необходимо добавить инвестиционный рубль, сделать проезд 15 рублей, дать предприятию дополнительный рубль, который оно сможет вложить в покупку новой техники, в модернизацию старой, в ремонт аварийных участков путей, — убежден Евгений Калиоропуло.

 

В настоящее время управлением цен и тарифов администрации Краснодара готовится заключение по целесообразности увеличения тарифов на перевозку пассажиров в городском электротранспорте, после чего оно будет представлено на июльское заседание Думы.

 

Одновременно власти планируют сохранить единые проездные билеты для всех льготных категорий, и стоимость их повысится незначительно. Число краснодарцев, имеющих право на льготный проезд, сегодня превышает 60 тыс. человек.

 

Напомним, депутаты Думы Краснодара в июне 2012 г. в июне утвердили муниципальную программу модернизации пассажирского горэлектротранспорта до 2030 г. с объемом финансирования 10 млрд рублей (в текущих ценах). Документ предусматривает прокладку 21 км новых троллейбусных и 20 км трамвайных маршрутов. Для троллейбуса — по ул. Лукьяненко, Красных партизан, Черкасской и Восточно-Кругликовской. Для трамвая — ул. Московская, а также скоростной трамвай в рамках реализации проекта "Краснодарский транзит".  Предусмотрено также полное обновление подвижного состава: 230 новых троллейбусов и 220 трамваев, внедрение системы интеллектуального управления, оснащение 700 остановок электронными табло. В Краснодаре должны появиться и новые базовые предприятия по ремонту и эксплуатации пассажирского транспорта: "Краснодаргортранс" (на ул. Круговой) и база на ул. Селезнева для автобусов большой вместимости.

 


Темы: Городской транспорт.

Вернутся к списку новостей Дата размещения: 04/07/2012 08:52

Также по теме


11/12/13
В Краснодаре в случае ухудшения погоды будет дежурить специальная техника
10/12/13
В Краснодаре обсудят проблемы и пути развития общественного транспорта
05/12/13
Александр Ткачев и Владимир Евланов оценили новые трамваи парка городского общественного транспорта Краснодара
12/11/13
Движение двух трамвайных маршрутов в Краснодаре временно изменится
28/10/13
На конференции «Открытый Краснодар» обсудят проблемы общественного транспорта
24/10/13
Руководители транспортных предприятий Краснодара обсудили проблемы развития отрасли
24/10/13
В Краснодаре изменят маршрут движения автобуса №32
09/10/13
В Краснодаре будет временно изменено движение нескольких трамвайных маршрутов
01/10/13
В Краснодаре построят новый трамвайный переезд и изменят схему движения на участке ул.Московской
01/10/13
5 октября в Краснодаре продлят работу общественного транспорта
2012 © Официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - Very-Good