На городском Совете безопасности рекламным агентствам, средствам массовой информации и компаниям-перевозчикам было рекомендовано прекратить размещать и транслировать рекламу недобросовестных застройщиков.
Как сообщили в городском управлении транспорта, некоторые транспортные предприятия уже приступили к удалению рекламы объектов жилищного строительства, возводимых с нарушениями строительных правил и норм, с машин своих автопарков. Одной из первых среагировала компания «Кубань».
— Администрация города рекомендовала нам отказаться от размещения рекламы незаконных застройщиков, чтобы не вводить людей в заблуждение, и мы пошли навстречу. Заказы на рекламу мы получаем через рекламные агентства. Так что впредь будем более внимательны, — прокомментировала заместитель директора ООО «Кубань» Алина Устинова.
Всего в автопарке ООО «Кубань» насчитывалось 27 микроавтобусов, на которые была нанесена реклама компаний, значащихся в списке самостроя. С 13 машин уже удалена визуальная информация о «Кубанской строительной компании», в настоящее время сотрудники предприятия снимают с оставшихся авто клейкую рекламу компании «Rodina».