Главная > Онлайн конференции > Он-лайн конференция Сергея Мартынова «Размещение муниципального заказа: актуальные вопросы и планируемые изменения в законодательстве»
Горячая линия

Телефоны ЕДДС
Единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования город Краснодар:
"112", "050"; (861) 218-9-112;
Службы спасения
Служба спасения МО г. Краснодар:
(861) 268-54-49
Краснодарский поисково-спасательный отряд МЧС России:
(861) 268-57-71
Полиция
Дежурная часть ГУВД по Краснодарскому краю:
(861) 259-50-45
Дежурная часть УВД по городу Краснодару:
«02», (861) 267-14-70 (FAX), 268-40-45
Секретариат УВД по городу Краснодару:
(861) 268-46-10
Дежурная часть ОМ №1 УВД по городу Краснодару (Западный внутригородской округ):
(861) 259-67-63, 259-30-97
Секретариат ОМ №1 УВД по городу Краснодару:
(861) 259-64-30
ПМ №2 ОМ №1 УВД по городу Краснодару (мкр.Юбилейный):
(861) 261-41-67
Дежурная часть ОМ №3 УВД по городу Краснодару (Центральный внутригородской округ):
(861) 255-78-66, 224-14-91, 213-67-10
Секретариат ОМ №3 УВД по городу Краснодару:
(861) 224-47-85
ПМ №4 ОМ №3 УВД по городу Краснодару (Октябрьский):
(861) 262-55-83
Секретариат ПМ №4 ОМ №3 УВД по городу Краснодару:
(861) 262-27-39
Дежурная часть ОМ №5 УВД по городу Краснодару (Прикубанский внутригородской округ):
(861) 226-52-22, 226-39-44
Секретариат ОМ №5 УВД по городу Краснодару:
(861) 220-54-82
ПМ №6 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Елизаветинский):
(861) 229-13-73
ПМ №7 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Калинино):
(861) 252-60-93
ПМ №8 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (мкр.Славинский):
(861) 222-61-19
ПМ №9 ОМ №5 УВД по городу Краснодару (п.Березовый):
(861) 213-09-10
Дежурная часть ОМ №10 УВД по городу Краснодару:
(861) 231-70-71, 231-80-13
Секретариат ОМ №10 УВД по городу Краснодару:
(861) 231-73-58
ПМ №11 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (мкр.Комсомольский):
(861) 236-89-73
ПМ №12 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (мкр.Гидростроителей):
(861) 237-22-48
ПМ №13 ОМ №10 УВД по городу Краснодару (ст.Старокорсунская):
(861) 234-87-00
Специализированный полк ДПС УГИБДД ГУВД по Краснодарскому краю:
(861) 234-08-87
Отдел ГИБДД УВД по городу Краснодару:
(861) 255-55-15, 255-17-05 (FAX)
Дежурная часть Краснодарского линейного УВД на транспорте:
(861) 267-06-60
Аварийные службы
Диспетчер городской электросети:
(861) 255-45-66, 076
Диспетчер городской электросети Западного округа:
(861) 261-71-03
Диспетчер городской электросети Карасунского округа:
(861) 237-54-56
Диспетчер городской электросети Прикубанского округа:
(861) 226-25-40
Диспетчер городской электросети уличного освещения:
(861) 255-74-88
Диспетчер городской электросети Центрального округа:
(861) 233-96-03
Диспетчер ОАО «Краснодаргоргаз»:
(861) 268-89-38, 04
Диспетчер ОАО «Краснодартеплосеть»:
(861) 233-67-86, 239-64-16
Диспетчер ОАО «Краснодартеплоэнерго»:
(861) 231-66-66, 231-79-00
Диспетчер ООО «Краснодар Водоканал»:
(861) 220-28-38
Прокуратура города
Прокуратура города Краснодара:
(861) 274-90-11
"Детский" закон
Городской штаб по реализации Закона Краснодарского края от 21.07.2008 №1539-КЗ:
(861) 255-19-21
Обращения граждан
"Горячая линия" приемной по обращениям граждан:
251-05-24 - Пн - Чт: 9.00-18.00, пт.: 9.00 - 17.00
Эвакуация транспорта
Диспетчерская:
(861)218-91-21
МКУ "МФЦ"
Телефоны МКУ "МФЦ":
+7(861)218-92-18
Миграционная служба
Телефон доверия УФМС России по Краснодарскому краю:
(861)259-20-51
Подразделение УФМС в Западном округе г.Краснодара:
(861)224-27-88
Подразделение УФМС в Центральном округе г.Краснодара:
(861)255-78-32
Подразделение УФМС в Прикубанском округе г.Краснодара:
(861)220-36-14
Подразделение УФМС в Карасунском округе г.Краснодара:
(861)237-62-42


17/12/13
Онлайн конференция Сергея Мартынова «Актуальные вопросы внедрения контрактной системы в муниципальном образовании»

17 декабря 2013 года с 11.00 до 12.00 состоится онлайн конференция начальника управления заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар Сергея Мартынова «Актуальные вопросы внедрения контрактной системы в муниципальном образовании».

05/12/13
Онлайн конференция Олега Зубрицкого «Организация работы по профилактике и противодействию коррупции в администрации Краснодара в 2013 году»

5 декабря 2013 года с 11.00 до 12.00 состоялась онлайн конференция начальника управления кадровой политики и муниципальной службы администрации муниципального образования город Краснодар Олега Олеговича Зубрицкого.


Лучший муниципальный сайт Казачья станица Сайт главы МО г. Краснодар Сайт МФЦ Администрация края  Портал государственных услуг Края Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Развитие экспорта в Краснодарском крае Официальный сайт налоговой Краснодарские известия МТРК КРАСНОДАР Департамент внешнеэкономической деятельности Краснодарского края Наркоконтроль «Сборник цен и тарифов» Горячая линия Кубанские новости Кубанский молодежный портал Благотворительная программа Официальный интернет-портал правовой информации Евроазиатское региональное отделение ОГМВ

Он-лайн конференция Сергея Мартынова «Размещение муниципального заказа: актуальные вопросы и планируемые изменения в законодательстве»

26/03/13 (11:00 - 13:00)

26 марта 2013 года с 11.00 до 13.00 состоялась онлайн конференция Сергея Владимировича Мартынова, начальника управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар.

 

Об управлении

 

В ходе онлайн конференции были рассмотрены вопросы привлечения малого и среднего бизнеса к участию в размещении муниципального заказа, повышения качества товаров, работ, услуг, поставляемых в учреждения города в рамках муниципального заказа, совершенствования законодательства о закупках и другие вопросы.

 

 

 

 

 

Биография С.В.Мартынова

 

Родился 25 июня 1970 года в городе Магадане. Постоянно проживает в городе Краснодаре с 1970 года.

 

До призыва в армию в 1989 году окончил Краснодарский станкостроительный техникум, получив специальность «Металлообрабатывающие станки и автома­тические линии».

 

С 1989 по 1991 год Мартынов С.В. проходил службу в рядах Вооруженных сил (в воздушно—десантных войсках).

 

Трудовую деятельность начал в 1988 году на Краснодарском опытном заводе «Сатурн».

 

В 1998 году окончил Кубанский государственный университет по специально­сти «Юриспруденция», присуждена квалификация «Юрист».

 

С 1993 по 2001 год работал в различных должностях в ООО «Кубань—хлебопродукт».

 

В 2001 году Сергей Владимирович поступил на муниципальную службу в ад­министрацию города Краснодара, в управление промышленности, транспорта и предпринимательства в сфере производства.

 

С 2005 по 2009 год работал в должности начальника общего отдела админист­рации Карасунского внутригородского округа города Краснодара.

 

С марта 2009 года замещал должность заместителя директора департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муни­ципального образования город Краснодар.

 

В апреле 2010 года принят на должность заместителя начальника управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципаль­ного образования город Краснодар.

 

С сентября 2010 года замещает должность начальника управления по размеще­нию заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образо­вания город Краснодар.

 

В 2008 году за активное участие в профсоюзной деятельности награждён юби­лейной медалью «90 лет профсоюзу работников государственных учреждений России».

 

Женат. Воспитывает троих сыновей.

 

 

Информационные партнеры:

 

kr_izv

mtrk


livekuban


kn

ks

 

 

Конференция окончена

Эдуард Сыпко (19.03.2013 15:33)

Вы самый порядочный человек.Спасибо Вам за вашу работу.


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 11:02)

Спасибо за Вашу оценку.

Виктория Ивановна (22.03.2013 10:14)

Наше бюджетное учреждение заключило договор оказания информационных услуг с единственным исполнителем по пункту 14 части 2 статьи 55 Закона № 94-ФЗ. Договор заключен на год, общая стоимость услуг — 399 тыс. руб. Договором предусмотрена поквартальная оплата, стоимость услуг в квартале не превышает 100 тыс. руб. В течение 1-го квартала наше учреждение не производило оплату по договору, хотя услуги были получены в полном объеме. Будет ли являться нарушением, если во 2-м квартале мы оплатим услуги за 2 квартала сразу, в результате чего сумма платежа превысит 100 тыс. руб.?


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 11:10)

Заключение договора с единственным исполнителем в данной ситуации является незаконным независимо от стоимости оказываемых услуг в квартале, поскольку цена договора превышает 100 тыс. руб.

 

Исчерпывающий перечень случаев, когда заказ может быть размещен у единственного контрагента, дан в части 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ.

 

Заказчик вправе заключить контракт с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), если осуществляются поставки товаров, (выполнение работ, оказание услуг) для нужд заказчика на сумму, не превышающую установленного Центральным банком РФ предельного размера  расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке (с 22.07.2007 г. по настоящее время он составляет 100 тыс. руб. согласно указанию ЦБР от 20.06.2007 № 1843-У).

 

При этом заказы на поставки одноименных товаров, оказание одноименных услуг, оказание одноименных работ заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с данным пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.

Елена (22.03.2013 11:06)

Мы бюджетное учреждение, подавали заявку на размещение заказа, но на участие в открытом аукционе в электронной форме не поступила ни одна заявка. Аукцион был признан несостоявшимся. Можем ли мы принять решение о размещении заказа у единственного поставщика?


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 11:18)

В соответствии с частью 7 статьи 41.1 Закона № 94-ФЗ в случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и контракт не заключен с участником размещения заказа, который подал единственную заявку,  или который признан единственным участником открытого аукциона (при наличии таких участников), применяются процедуры, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 40 Закона № 94-ФЗ.

 

Поэтому вы вправе на основании положений части 7 статьи  41.1 Закона 94-ФЗ провести повторный аукцион, либо направить документы о признании аукциона несостоявшимся в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти (Министерство экономики Краснодарского края) и по согласованию с ним принять решение о размещении заказа у единственного поставщика. Порядок согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиков (исполнителем, подрядчиком) определен приказом Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 № 124.

Михаил (22.03.2013 14:10)

Сложилась ситуация, при которой товары, поставленные по уже исполненному контракту, отзываются производителем, как бракованные. Что вправе предпринять заказчик в данной ситуации?


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 11:27)

Если товары, поставленные по контракту, отзываются производителем как бракованные, то согласно ст. 38 Федерального закона РФ от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» производитель (продавец) должен возместить убытки, причиненные приобретателям в связи с отзывом продукции.

 

Также, согласно части 1 статьи 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или иным причинам возникшим до этого момента.

 

Поэтому в данном случае, если заказчиком были установлены требования о замене товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока, то поставщик товара, признанного бракованным, должен заменить товар.

Митрофанова Ирина (22.03.2013 15:48)

Сергей Владимирович, хочу узнать, в какие сроки возвращаются денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта?


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 11:36)

Как правило, заказчики устанавливают срок возврата обеспечения исполнения контракта после даты окончания срока действия контракта. Поэтому в данном случае необходимо уточнить, какие сроки возврата обеспечения контракта были прописаны в конкурсной (аукционной) документации и проекте контракта.

 

Обращаем внимание, что вопросы о возврате обеспечения исполнения контракта, в том числе в форме передачи заказчику в залог денежных средств, законом № 94-ФЗ не регулируются.

Ольга (22.03.2013 16:45)

Наша компания (Общество с ограниченной ответственностью) отправила котировочную заявку, подписанную ЭЦП заместителя директора. Заказчик отклонил ее по причине отсутствия доверенности на совершаемые действия заместителем директора. Правомерно ли это?


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 11:48)

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона № 94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

 

Согласно части 4 статьи 32 Федерального закона РФ от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» руководство текущей деятельностью общества с ограниченной ответственностью осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Так как заявка была подписана не генеральным директором, а его заместителем, и доверенность на заместителя на право представительства от имени общества отсутствует, то в данном случае котировочная заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Соответственно, она была правомерно отклонена котировочной комиссией.

Сергей Петрович (25.03.2013 09:29)

Как поступить в ситуации, когда на официальном сайте размещена нечитаемая аукционная документация?


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 11:52)

Если документация нечитаемая, вы вправе своевременно оформить через ЭТП запрос о разъяснении нечитаемых пунктов.

 

Советуем это сделать, прежде чем подавать жалобу на заказчика (уполномоченный орган).

Кристина (25.03.2013 10:39)

Является ли нарушением законодательства закупка в одном квартале одноименных товаров из местного бюджета (на сумму до 100 тыс. руб.) и краевого бюджета (на сумму до 100 тыс. руб.) одним бюджетополучателем, являющимся юридическим лицом?


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 12:07)

Обращаем внимание, что положения п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ не учитывают, средствами какого именно бюджета будут распоряжаться заказчики, а устанавливают ограничения исключительно по предельной сумме размещаемого заказа в квартал.

 

Поэтому если вы в одном квартале заключили контракты на поставку одноименных товаров в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона № 94-ФЗ на сумму, превышающую 100 тыс. рублей (при этом оплата происходила из разных источников финансирования), то ваши действия нарушают Закон № 94-ФЗ.

 

В соответствии с частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ на должностное лицо, принявшее решение разместить заказ у единственного поставщика,  по результатам проверки контролирующего органа может быть наложен административный штраф в размере 30 тыс. рублей.

Александр (25.03.2013 16:13)

Муниципальный контракт был заключен на поставку 20 наименований товаров. По дополнительному соглашению сокращается количество самих наименований до 17, а в некоторых из них изменяется количество поставляемых товаров (сокращение необходимости товаров). Правомерно ли уменьшение цены муниципального контракта при заключении дополнительного соглашения?


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 12:11)

По нашему мнению, данные изменения условий исполнения контракта на поставку товаров является грубым нарушением требований ч. 5 ст. 9 Закона № 94-ФЗ и несут в себе признаки административного правонарушения,  которое в соответствии с ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 тыс.руб.

Галина Сергеевна (25.03.2013 16:54)

Мы являемся бюджетным учреждением, работающим в сфере здравоохранения, закупаем преимущественно товары медицинского назначения. В результате проведения разных процедур (аукционов, котировок) в контрактах получаются различные цены на один и тот же товар. Может ли это считаться нарушением со стороны заказчика или участника размещения заказа, или участник полностью свободен в формировании цены товара, являющегося предметом аукциона?


Мартынов Сергей Владимирович, начальник управления по размещению заказа для муниципальных нужд администрации муниципального образования город Краснодар (26.03.2013 12:20)

Единый порядок размещения заказа на поставку товаров для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, в том числе порядок проведения торгов-конкурсов и аукционов в рамках такого размещения, определяется Законом № 94-ФЗ.

 

Ограничение участников в возможности снижения цены в ходе торгов ценой контракта, подписанного по результатам других торгов, Законом № 94-ФЗ не установлено. Представляется, что оно и не может быть установлено, поскольку это давало бы и иным участникам преимущества и препятствовало бы возможности снижения  цены при проведении новых конкурсов, что противоречит целям Закона № 94-ФЗ. Таким образом, требование к участникам размещения заказа предлагать на аукционах одну и ту же цену не может быть установлено в принципе.

 

Кроме того, напоминаем, что в соответствии с частью 4.1 статьи 9 Закона № 94-ФЗ цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта.


Cтраницы: 1 2

2012 © Официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Создание сайта - Very-Good